В России разработали новый бронированный внедорожник для армии

2017-07-31

Количество просмотров: 642

В международном авиакосмическом салоне в подмосковном Жуковском дебютировал новый бронированный внедорожник, разработанный для российской армии. Машину, названную Buran, разработало ООО «Нижегородское авиационное общество», видимо, поэтому ее и представили на авиасалоне.

Buran — машина того же класса, что и известный газовский «Тигр». Как и «Тигр», новинка оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-534 объемом 4,4 л, но здесь он применен в модификации меньшей мощности: 134 л.с. вместо 215.

Кузов «Бурана» защищен по классу 6A, то есть его не возьмет даже СВД, причем с любого расстояния и любым патроном. Снаряженная масса машины составляет 8,8 тонн.

В представленной версии салон «Бурана» помимо водителя вмещает еще пять человек: командир лицом вперед на пассажирском сиденье, а четверо других — попарно вдоль корпуса спиной друг к другу. Но можно добавить еще четверых: для этого вместо располагающейся сзади бортовой платформы ставится обитаемый модуль, где бойцы тоже сидят попарно, но из-за наличия колесных арок — спиной к бортам.

Замена одного кузовного модуля другим не займет много времени, конструкция креплений предусматривает возможность быстрого монтажа-демонтажа. Отдельным модулем устанавливается дополнительная мощная противоминная бронезащита днища.

Мосты и детали полноприводной трансмиссии у «Бурана» унифицированы с серийным вездеходом «ГАЗ-Садко». Дорожный просвет автомобиля составляет 340 мм, что на 60 мм меньше, чем у «Тигра». Зато у «Бурана» на 90 мм выше просвет под днищем (490 мм) и значительно круче, чем у «Тигра», углы въезда и съезда: 43 и 50 против 34 и 36 градусов. Внедорожник укомплектован двумя топливными баками по 105 л, запас хода на одной заправке достигает 1400 км.